Меню Закрыть

Решение УФАС города Москва: Дело от «20» мая 2019 года

«Говорят, маленькие деньги – маленькие проблемы, а большие деньги – соответственно и проблемы масштабнее.

И получается, что сильно и не поспоришь, действительно, когда на кону стоят внушительные суммы денег, то и игра становится серьезнее, соперники опаснее, а риски гораздо острее. Соответственно безопасность и рассудительность должна быть также на высоком уровне.

Рассмотрим Решение Членов Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа г. Москва по результатам рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков от «20» мая 2019 года.

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения и проведения проверки на основании части 7 статьи Закона о контрактной системе установила следующее: 

Заказчиком в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставу контейнеров, по итогам которого между заказчиком и поставщиком был заключен государственный контракт на сумму 39 665 000 рулей, по условиям которого поставщик вместе с товаром должен передать заказчику всю необходимую документацию, в том числе копию сертификата соответствия продукции. Который и стал весомым отягощающем фактором в судьбе данного государственного контракта.

На заседании Комиссии УФАС представители поставщика и Заказчика пояснили, что в Российской Федерации сертификацией такой продукции занимаются только 2 организации. Т.е выбор далеко не велик и вариантов не так уж и много. Поэтому поставщик заключает договор с одной из имеющихся организаций в целях получить требуемый сертификат на продукцию в строго регламентированные сроки.

Но, как оказалось, процесс сертификации дело непростое и непредсказуемое, которое может внести свои серьезные коррективы в любой ход событий.

Как вы, наверное, уже догадались, именно задержка получения сертификата стала причиной принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В подобных случаях, практика делится на 2 фронта, где в одном комиссия встает на сторону Заказчика, признав в действиях поставщика недобросовестное исполнение контракта, и в другом, где будет доказано, что умышленных действий по неисполнению контракта со стороны поставщика не было.

И здесь многое будет зависеть от Вас, на чьей стороне вы готовы быть. А действия уже не заставят себя долго ждать, как и произошло в случае с ООО «Инруском».

Верно выбранное решение, правильный алгоритм действий и перед нами официальное решение членов комиссии УФАС города Москва: Информацию об «Инруском» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Добрый день!
Чем мы можем Вам помочь ?
Powered by

Закажите обратный звонок